Заряди свой двигатель маслом RAVENOL USVO® со скидкой 20%!
С 1 сентября по 31 октября 2019 г. вы экономите целых 20%, приобретая 5 литров масла RAVENOL USVO® по цене 4-х!
Что такое технология RAVENOL USVO®?
Если кратко, то благодаря этой технологии моторное масло RAVENOL USVO® не теряет свою вязкость на протяжении практически всего периода эксплуатации.
«А другие масла теряют?»
Да, масла, созданные по традиционной технологии, со временем теряют первоначальную вязкость под действием внешних факторов (высокие температуры, окисление и попадание топлива в масло). Если вы присутствовали при замене масла, то видели, что отработанное масло всегда стекает словно вода, в то время как новое масло, заливаемое в двигатель, выглядит более густым.
«А чем это грозит двигателю?»
Слишком сильная потеря вязкости может привести к повышенному износу двигателя и большому расходу масла.
Проведенные на специальном оборудовании тесты показали, что масла RAVENOL USVO® теряют в среднем до 10% вязкости, а масла, созданные по обычной технологии гидрокрекинга, могут терять до 30-40% вязкости.
«Как RAVENOL этого добивается?»
При создании масел RAVENOL USVO® используются только современные полностью синтетические базовые компоненты без улучшителей индекса вязкости. Плюс по необходимости применяются высококачественные полимеры с очень высокой стойкостью к разрушению.
«А где в реальности используются масла RAVENOL с технологией USVO®?»
Масла RAVENOL USVO® активно эксплуатируются в самых тяжелых условиях: автогонках, Off-Road экспедициях, путешествиях на Крайний Север и т.д.
Для создания инновационных смазочных материалов RAVENOL испытывает свою продукцию в разных гоночных сериях, в различных силовых агрегатах. При этом постоянно проводится мониторинг отработанных масел, испытываются различные модификации рецептур, проводятся эксперименты не только с различными компонентами присадок, но и их дозировкой.
Технический консультант RAVENOL Ральф Шумахер выделяет следующие требования для испытаний смазочных материалов в условиях автоспорта:
— очень высокие требования к качеству продукта: смазочный материал должен обеспечивать максимально долгий срок службы двигателя при экстремальных нагрузках;
— быстрое получение обратной связи от гоночных команд, поскольку и результат работы смазочных материалов в этих условиях виден быстрее. Как говорится, либо да, либо нет :)
Между прочим, продукция RAVENOL используется во всех классах гоночных серий с открытыми колесами. Вот несколько примеров:
— Формула-1 — команда SportPesa Racing Point F1 Team
— Формула-2 и Формула-3 — команда Prema Team
Да-да, в Формуле-2 гоняет тот самый Мик Шумахер. Между прочим, у нас с ним заключено эксклюзивное партнерство в области смазочных материалов!
Россиянин Роберт Шварцман выступает в Формуле-3
— Формула-4 (ADAC Formel 4) — команда Van Amersfoort Racing (VAR)
— СМП Формула-4 — в техническом регламенте указывается на допуск к соревнованиям исключительно тех гоночных болидов, в агрегатах которых используются смазочные материалы и эксплуатационные жидкости RAVENOL.
— А для картинга изготавливаются масла, одобренные FIA-CIK для участия в чемпионате мира.
Есть примеры среди российских гонщиков? Кто-то из них заливает масла RAVENOL серии USVO®?
Разумеется! Вот победитель ралли Дакар-2017 в категории QUAD Сергей Карякин для своего багги выбирает RAVENOL RRS SAE 5W-50,
а в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок можно увидеть Audi RS3 LMS SEQ команды «Таифмоторспорт», куда залит RAVENOL VMP SAE 5W-30
и Volkswagen Golf 7 GTi TCR SEQ команды «Carville Racing», где используется RAVENOL RSP Racing Super Performance SAE 5W-30 .
«А как мне выбрать масло для моего автомобиля?»
Воспользуйтесь нашим сервисом подбора масел по марке автомобиля. Необходимые масла будут помечены знаком