RAVENOL — масло первой заливки в Toyota GT86!
RAVENOL известен во всем мире как производитель смазочных материалов на основе полиальфаолефинов (ПАО) для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации. Для создания инновационных и конкурентоспособных смазочных материалов компания постоянно испытывает свою продукцию во множестве гоночных серий, в различных силовых агрегатах и в разных условиях эксплуатации. При этом осуществляется постоянный мониторинг отработанных масел, испытываются модификации рецептур, проводятся эксперименты с компонентами присадок и их дозировкой.
Доверие со стороны огромного числа организаторов гонок и спортивных команд — свидетельство высокого качества продукции RAVENOL!
Уже несколько лет немецкий производитель смазочных материалов сотрудничает с TMG (Toyota Motorsport GmbH). Так, RAVENOL — масло первой заливки в гоночных и раллийных автомобилях TMG GT86, выпускаемых TMG.
Для четырехцилиндрового двигателя с рабочим объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. было разработано специальное гоночное масло на основе ПАО с применением новейшей технологии USVO® RAVENOL RRS SAE 5W-50,
а также трансмиссионное масло для коробки передач RAVENOL VSG SAE 75W-90 и для дифференциалов RAVENOL SGO SAE 80W-140 GL-5.
Мануал Toyota GT86
Высокотехнологичная и динамически развивающая компания TOYOTA Motorsport GmbH (TMG) — это дочернее предприятие японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation. На заводе площадью 30 000 м² работают около 300 высококвалифицированных инженеров и техников, которые обслуживают как собственные потребности компании, так и заказы внешних клиентов.
Для популяризации гоночных автомобилей в Европе TOYOTA Motorsport GmbH уже второй год подряд приглашает владельцев гоночных и раллийных GT86 принять участие в особом соревновании TOYOTA GAZOO Racing Trophy.
Участники зарабатывают очки на любом европейском чемпионате, для которого GT86 соответствует установленным техническим нормам. Организаторы TOYOTA GAZOO Racing Trophy рассчитывают, что они будут гонять в VLN (Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring, немецкий национальный чемпионат по кольцевым гонкам), RCN (Rundstrecken-Challenge Nürburgring, еще одна немецкая кольцевая гонка) и 24-часовой гонке на Нюрбургринге, а также в других гоночных сериях по всей Европе.
На количество очков влияет позиция гонщика относительно других авто класса R3. Также роль играет общее количество участников и продолжительность соревнования. Максимальное возможное количество очков за одну гонку — 75.
Таким образом, масла, используемые во всех трех классах TOYOTA GT86 (GT86 CS-Cup, GT86 CS-R3 и GT86 CS-V3), могут быть протестированы в реальных гоночных условиях.
О компании TOYOTA Motorsport GmbH
TOYOTA Motorsport GmbH (TMG) с 1979 года базируется в Кельне (Германия). TMG отвечала за европейскую сборную Toyota (TTE) и занималась автомобилями Toyota, принимавшими участие в Чемпионатах мира по ралли с 1970-х и до 1990-х годов. В 1999 году компания отказалась от данного направления и начала подготовку к гонкам Формулы-1. С 2002 по 2009 г. TMG была представлена командой Panasonic Toyota Racing, заработавшей за это время 13 мест на призовом подиуме.
После этого TMG объединила направление заводского автоспорта в рамках Чемпионата мира FIA World Endurance Championship с испытаниями и разработками для TOYOTA Motor Corporation. Кроме того, TMG создала успешный бизнес в сфере автоспорта для клиентов, обслуживая частных лиц в кольцевых и раллийных гонках. И все это с девизом TMG «азарт с командным духом и передовыми технологиями».
Официальный сайт: TOYOTA Motorsport GmbH
24.06.2019
(510 просмотров)