Гран-при Формулы-1 продолжаются, или рассказываем об успехах F1 RAVENOL Germany Motorsport - Performance Blaze!
В прошлые выходные уже состоялась последняя гонка Формулы-1 сезона 2018, скажете вы. А помните, что есть еще одна Формула-1? Правда, соревнуются там на крутых лодках :)
Кратко о водной Формуле-1
· Водно-моторная Формула-1 (Formula One UIM World Championship) — чемпионат мира по соревнованию на водно-моторной технике класса «Формула-1».
· История «Формулы-1» на воде начинается с 1962 года, когда инженеры-гонщики австриец Дитер Шульц, а затем итальянец Анджело Молинари построили независимо друг от друга первые спортивные катамараны. Однако сам чемпионат в классе «Формула-1» стал официально проводиться только с 1981 года, после утверждения на пленуме Международной Водно-моторной ассоциации в Монте-Карло названия «Формула-1 Н2О».
· Гонки проводятся по замкнутой трассе длиной около 2 км. Трассы прокладываются на закрытых акваториях (озера, бухты, устья рек), имеют направление против часовой стрелки, так что все повороты левые, однако как минимум один поворот должен быть правым (прохождение правого поворота вызывает у гонщиков большие трудности, так как техника приспособлена под левые повороты).
На недавнем Гран-при Амаравати (Индия) команда F1 RAVENOL Team Germany Motorsport – Blaze Performance смогла добиться прекрасных результатов: 5-ое место у лодки Франческо Кантандо и 9-ое место у лодки под управлением Симона Шуфт!
Таким образом, немецкая команда смогла заработать очки, имеющие особую ценность перед финальными этапами в Абу-Даби и Шарджа (ОАЭ).
Нынешний гоночный водный болид Формулы-1 команды F1 RAVENOL Team Germany Motorsport разгоняется до 160 км/ч всего за 4 секунды! Для него было выбрано моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth, разработанное на основе эстеров и полиизобутилена. Оно способно выдерживать огромные нагрузки в двигателе, а также обеспечивать отличное смазывание и дополнительную защиту от износа благодаря специально подобранному комплексу присадок с низкой зольностью.