Формула-1: о чем стоит задуматься после тестов в Барселоне?

Формула-1: о чем стоит задуматься после тестов в Барселоне?

В этом году в Формуле-1 были обозначены 4 серии тестов: две межсезонные серии в Барселоне (с 26 февраля по 1 марта и с 6 по 9 марта) и две двухдневные, которые пройдут по ходу чемпионата после завершения этапов в Барселоне и Венгрии. 
Чем же запомнились тесты на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya (Барселона-Каталунья)? Ведь изначально как вариант рассматривался и французский автодром Paul Ricard Circuit (Поль Рикар). Но тот факт, что конфигурация трека в Барселоне отличается множеством интересных поворотов, что, в свою очередь, позволяет проверить машину на самых крутых виражах и собрать максимум информации о ее поведении в боевых условиях, сыграл тут решающую роль. Да и благоприятные погодные условия в Испании стали немаловажным фактором. Хотя в последнем аргументе в пользу Circuit de Barcelona-Catalunya пришлось ой как усомниться!
                               Фото взяты из официального аккаунта Формулы-1 на facebook
Все упомянутые достоинства трассы теряли смысл, когда в первой четырехдневной серии тестов господствовали дождь и снег. Как отмечали некоторые гонщики, толком поработать с болидами тогда не удалось, поскольку они были уверены, что не окажутся в таких же условиях во время сезона. 
Уважаемые пилоты королевских гонок Формула-1, вот если бы вы сейчас на своей боевой машине оказались на улицах, например, нашей столицы, то полученные в Барселоне навыки вам бы точно пригодились! Вроде и март за окном, а зима у нас еще близко. 
Мы позволили себе немного пофантазировать на тему модификации передних антикрыльев. Кстати, многие предполагают, что они непосредственно и генерируют прижимную силу болида. На самом деле для создания прижимной силы используется лишь небольшая часть переднего антикрыла. В чем же заключается главная работа? Наглядно это можно посмотреть в видеролике Youtube-канала FORMULA 1 по-русски:
Стоит учитывать, что при движении машины вперед передние колеса сталкиваются с воздухом и образуют мощные нестабильные потоки воздуха, которые стремятся к задней части кузова. Но два воздушных потока, создаваемые, в свою очередь, передним антикрылом, отводят от кузова эти нестабильные завихрения. Здесь в работу включается каждая острая грань, которая закручивает потоки воздуха в маленькие вихри, складывающиеся в большие потоки. Силы этих двух воздушных потоков достаточно для того, чтобы к диффузору и заднему антикрылу приходил более чистый и стабильный воздух, который будет способствовать созданию необходимого прижима. 
Так вот, переднее антикрыло можно немного усовершенствовать, дабы самостоятельно расчистить себе дорогу, тем самым внеся неоценимый вклад в уборку улиц. Вот как бы мог выглядеть болид команды Sahara Force India, чьим официальным поставщиком смазочных материалов является RAVENOL, в условиях отечественной мартовской погоды.                                                                                                                                   Было
                                                                                                                                 Стало
Советуем и другим командам задуматься над столь интересным решением, ведь капризы природы могут застать их в любой время и в любой точке земного шара 
 16.03.2018
 (80 просмотров)